Правила обмена и возврата товаров - FMA Украина
Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента покупки в соответствии с Законом «О защите прав потребителя».
Возврат/обмен товара производится путем возврата нам приобретенного товара с последующим обменом на другой товар или возмещением средств покупателю.
Возврат товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий недостатки, делающие его использование невозможным или возможным в полной мере для его целевого назначения. И этот недостаток возник по вине производителя или из-за неправильного его хранения на складе.
Приобретенный товар обязательно следует осмотреть на почте в присутствии сотрудника. При обнаружении повреждения/брака или нехватке товара связаться с менеджером по телефону 063 058-70-70. Если связаться нет возможности, то запечатлеть на фото. В противном случае претензии по поводу повреждений/брака или недостачи не будут приниматься.
Возврат товара надлежащего качества по желанию покупателя
Обмен и возврат товара возможны в течение 14 дней с момента покупки только в том случае, если он не использовался и сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки.
Процедура возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества
Для возврата товара необходимо связаться с менеджером по номеру 063 058-70-70, заполнить google-форму и бланк возврата, пришедший Вам вместе с товаром.
Упакуйте товар. Если продукт состоит из нескольких элементов, необходимо вернуть весь комплект. Убедитесь, что ничего не потерялось, и вы возвращаете товар в комплектации, в которой его получили.
Если вы приобрели товар с подарком при возвращении, нужно предоставить весь набор (товар вместе с подарком). Иначе номинальная стоимость подарка будет вычтена из суммы возврата.
После получения посылки с возвратом и прохождением товаром отдела контроля качества наш менеджер обязательно свяжется с Вами для подтверждения получения товара и согласования обмена/возврата.
Возврат средств производится в течение 14 календарных дней с момента подачи заявки на возврат.
Услугу по возврату товара надлежащего качества оплачивает клиент.
Услуга по возврату товара ненадлежащего качества оплачивает продавец.